«КАМАЗ» продолжает гостевые лекции
Цикл гостевых лекций, направленных на профориентацию студентов и учащихся Набережных Челнов, продолжила начальник отдела анализа эффективности механообрабатывающих производств автомобильного завода «КАМАЗа» Наталья Гранкина.
Встречу с учащимися Набережночелнинского политехнического колледжа Наталья Гранкина начала с истории «КАМАЗа». В ходе своего выступления она остановилась на новом достижении, вписанном в хронику автогиганта, и рассказала о магистральном тягаче КАМАЗ-54901, серийный выпуск которого запланирован на следующий год. Далее гостья рассказала о новых технологиях и перспективах развития автомобильного завода, отметив, что правильно и точно выполнять операции на многофункциональных обрабатывающих центрах, которыми оснащены камазовские производства, могут лишь грамотные высококвалифицированные рабочие.
Меняется и оснащение главного сборочного конвейера. Там внедряются интеллектуальные сборочные системы с обратной связью, модернизируются стенды заправки техническими жидкостями и прокачки гидравлических систем автомобиля. Логисты активно используют SAP – автоматизированную систему управления производствам, сборщики скоро начнут осваивать MES – систему оперативного управления производством.
«Присоединяйтесь к нашей команде! На автомобильном заводе много интересного», – пригласила будущих выпускников Наталья Гранкина. В завершение лекции она провела викторину о «КАМАЗе». Памятные призы достались самым активным и внимательным.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошла стратегическая сессия.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к